суббота, 28 мая 2011 г.

Бонард

***
Я лежал на вершине холма и наблюдал за полем и фермой, скрытый от посторонних взглядов густыми зарослями вереска. В руках я сжимал мушкет, однако чтобы блеск металлического ствола не выдал моего присутствия, посильнее закутался в грязный серый плащ, наиболее сливающийся с местностью послевоенного Лордэрона. Нет, я не был дварфом, хотя увидь сейчас меня кто-нибудь в этой засаде, обязательно принял бы за стрелка из Айронфорджа. Я был уроженцем Даларана, участвовавшим еще во Второй войне. Правда, не с самого начала, но таки довелось повидать смерти и разрушения в юном возрасте.
Затем друг моего отца, погибшего ещё в самом начале войны, забрал меня с собой в крепость, что в гавани Менетил, которая стала моим домом более чем на пятнадцать лет. Еще в детстве мне вложили в руку маленький деревянный меч и я сразу понял, что он станет мне самым верным спутником и другом на всю жизнь. В крепости меня научили фехтовать и стрелять. Я выкладывался на полную каждый день. В итоге из меня получился первоклассный боец и среднестатистический стрелок. Я перепробовал множество оружий и множество тактик боя. Но самым любимым для меня оставались меч и щит. Когда пошли слухи о восстание орков в Лордэроне я мигом отправился туда в составе отряда наемников. Мы прошли всю войну начиная нападением орков на Крепость Дюрнхольд и заканчивая резнёй Артаса в Стратхольме. Когда Джайна Праудмур искала бравых парней для рисковой авантюры, мы нанялись к ней. Из Гил’Неаса корабли отплыли к далёким берегам Калимдора, хотя тогда мы даже не знали, куда именно плывём. Не могу сказать, чтобы воспоминания от посещения Калимдора у меня остались приятные. Наоборот, даже очень неприятные. Затем мы боролись с Пылающим Легионом в Ашенвальских лесах, после которых у меня до сих пор бегут мурашки по спине. В этой стране вечной ночи нас со всех сторон ждала опасность, начиная от сил нежити и демонов и заканчивая нашими будущими союзничками, ночным эльфами. Нет-нет, против обычных, высших эльфов, я ничего против не имею (только вот видно ночные эльфы чего-то имели, потому что в нашем отряде первыми убивали именно целителей и волшебниц), однако ночных я действительно терпеть не могу. Я ведь, конечно, понимаю, что какой-то там орковский добродетель убил ночноэльфийскую шишку, но на людей-то за что нападать, а? А затем я решил покинуть Калимдор и вернуться домой. И что же, спросите вы меня, я делаю в густых зарослях вереска с мушкетом наготове? Да и к тому же так бесстыдно отвлекаюсь от своего ответственного задания, вспоминая события далёкого прошлого. Всё очень просто: я охочусь на мертвяков.
***
Мою голову пронзала жуткая боль. Да, что там голову… все мое тело было в жуткой агонии. Кости ломало и скручивало. Было ощущение, что у меня множество открытых переломов. Я даже чувствовал как, что-то касалось моих костей. Через некоторое время, которое показалось мне вечностью, боль стала утихать. Я смог приоткрыть глаза. Вокруг меня были каменные стены покрытые обильно паутиной. Пахло так, как будто это была харчевня в которой за 6 лет ни разу не убирались. Тело все еще ныло, но я уже смог приподняться. Оглянувшись, я осознал, что это за место. Я очнулся в склепе… Боль в голове стала утихать, в память ринулись бешенным галопом воспоминания. Я лежал в засаде. Выждав время я двинулся к ангару. Не дойдя 20 шагов до начала, я услышал рык. Из ангара стали выползать, плестись зомби. Они выбирались даже из земли и направлялись ко мне. Но я был готов. Рука дернулась… Взмах, еще один. Вольт, удар, отскок. Еще удар, защита, молниеносный контрудар. Опять вольт, отскок. Я не задумывался, я бил рефлекторно. Сейчас я был машина убийства, ничто не могло меня остановить. Годами отработанные приемы и техника делала свое дело. Через десять минут все было кончено. Вокруг меня была кровь и ошметки мяса. Я уже думал идти дальше как мой слух пронзил жуткий вопль. Я обернулся и увидел Банши. Она летело на встречу мне и дико орала. Скажу честно я не думал ее здесь встретить. Но время на большие раздумья у меня не было. Откинув щит в сторону и выхватив из голенища кинжал, искрящийся синим пламенем, я бросился навстречу ей. И опять я превратился в рефлекторного зверя. Я и ее убил, хотя это трудно сказать для приведения, я бы сказал нейтрализовал… Но силеньки она вымотала изрядно. И еще я почуствовал струйки крови, стекающие по бедру, с виска и рук. Начинало ныть тело. И в это время произошло то чего я действительно неожидал. Я услышал дикий, пронизывающий до мозга костей, страшный голос. Из небольшого фермерского домика вышел человек или подобие человека… Но я понял это был даже не некромант, это был Лич. Меня пронзила страшная боль и я потерял сознание…
***
Приподнявшись, я услышал скрип костей. Я оглядел себя… То что я увидел… Ни одни ужасы войны меня не пугали так как испугало это. Я был… трупом… тех кого я убивал… Моя кожа была фиолетового оттенка. На руках отсутствовало мясо, оголяя участки белых костей. Ноги также были в некоторых местах обглоданы (в особенности левая, из-за этого я теперь прихрамываю). Но рационализм победил шок… Все-таки я остался жив, я мог мыслить, и мог двигаться. У меня не было чувства жажды и голода, но обоняние осталось. А так как здесь жутко смердило, я поспешил в единственный выход. Поднявшись наружу, я вздохнул свежим воздухом… Рядом на меня взирал другой живой труп. Он поманил меня пальцем. Я подошол и узнал от него очень много нового… Он дал мне мою другую, нынешнюю жизнь… Жизнь Отрекшегося.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ммм... А вы не пробовали хотябы в ворде печатать со включенной проверкой орфографии? Столько ошибок. Вам еще стоит контролировать повторы. И стараться использовать синонимы."Я услышал дикий, пронизывающий до мозга костей, страшный голос. Из небольшого фермерского домика вышел человек или подобие человека… Но я понял это был даже не некромант, это был Лич. Меня пронзила страшная боль и я потерял сознание". Страшный, страшная. Вы пИшите. Тогда включите фантазию :). Удивило, что зомби умеют ощущать. Может быть, конечно, они в вашей вселенной так могут. Но зомби, как мне думается, он и в Африке зомби - мертвец. Я мог бы еще многое отметить, но это будет тяжело. Да. Наблюдать одновременно за полем и фермой - звучит странновато.
Скажу одно - пишите, выдерживайте критику, растите. Учитесь у мастеров. Но не копируйте. Как я заметил, вы поклонник Сапковского. Стиль описания битв аналогичный. Не бойтесь эксперементировать. Однако не стоит заходить слишком далеко - читатель может и не понять. Успехов. Буду ждать ваших следующих работ.

Edvard комментирует...

Ага, верно подмеченно, когда я это писал был под впечатлением рассказов о Геральте. Буду стараться :)

Tarikka комментирует...

В Азероте зомби много чего могут. =)

Отправить комментарий