понедельник, 19 сентября 2011 г.

Немного трейлеров

  Время от времени я слежу за новинками кинематографа. Не давно натолкнулся на несколько вещей. Для меня интересных, другим не знаю-не знаю...
  Первый трейлер который мне попался на глаза, поразил меня сплошным экшеном, грамотным музыкальным сопровождением и морем насилия. Как потом оказалось, sound дорожку к трейлеру написал Майк Шиноби. Фильм восточного производства с шикарными драками, так как собственно восток.  Мое мнение... думаю будет зрелищно и не чета всяким Resident Evil'ам.Вот собственно и сам трейлер фильма The Raid: 

  Другой фильм, который завлек меня своим трейлером, "The Thing". Да-да, волна ремейков/приквелов захватила и этот культовый ужастик. Не знаю как у вас, но у меня это был первый фильм, который в детстве вызывал кошмары по ночам. А еще всегда было жалко собаку. Собственно вот трейлер и ждать до премьеры осталось не долго:

  Третий ролик заинтересовал только одним. Фильм про велосипедистов. В кратце, тот же форсаж только на двух колесах. Трейлер:

  Ну и последний фильм поразил в другую сторону. На такое уж точно не стоит платить деньги. Да, к сожалению, это русский фильм, да еще очередная пародия не понятно на что. Все теже актеры, все те же декорации, все тот же юмор... Чего стоит только одно название - "Ржевский против Наполеона". Судите сами.

1 коммент.:

Аятарра комментирует...

По поводу последнего трейлера полностью с тобой согласна. В последнее время российский кинематограф всё реже стал радовать по-настоящему хорошим кино.

Отправить комментарий