четверг, 25 августа 2011 г.

Я люблю тебя мой город

Не давно посмотрел проект "Я люблю тебя". 
Это короткометражный мультипликационный фильм под авторством Рината Тимеркаева. Он показал то как видит свой город. Пусть это глубокий идеал и все то хорошее, что в нем есть. Но каждый волен видеть по разному. Фильм мне очень понравился. Сделано шикарно.
После его просмотра, мне вспомнился иной короткометражный ролик. Тоже про город, но уже про мой. Про город Волгоград. Тут больше правды, но ролик тоже сделан с любовью, он ей пропитан. Ролик называется жизнь за день:
Мое мнение: я люблю свой город. Да мы одна из самых густо населенных заводами точек. Но в нем много зелени, красивые улочки, и он просто чем-то милым отдает, своим, родным. Я бы хотел уехать из России, но всегда желал бы вернуться в свой город. Город Солнца, маленькая яркая зеленая точка среди южной бескрайней степи.
А что для вас значит ваш родной город?

1 коммент.:

Vedera комментирует...

Голос хороший у девушки)
Мультик почти Мадзияки=)

Отправить комментарий